Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда можно сдать старый аккумулятор от бесперебойника?

Мудрец (10679), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Они токсичны и просто так выкидывать не стоит, из за таких выкидываней и начинаются пожары на свалках. Надо загуглить где есть в городе специальная контора по утилизации этих самых аккумуляторов. Обычно это та-же контора что и ремонтирует ИБП
Остальные ответы
В металлолом принимаю - там свинца до фени
Утилизировать по всем правилам. Некоторые организации их принимают.

Но конечно можно просто выкинуть, если на экологию совсем посрать :(
В металлолом. Держите сайт http://mednic.ru узнайте цену вашего аккумулятора, та и сходите сдайте его