Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как прекратить общение ?

Ученик (136), закрыт 1 месяц назад
Дружу с парнем и просто никак не могу оттолкнуть его... Вроде уже и противно с ним общаться, но всё равно не могу. Каждый раз когда пытаюсь, всё равно продолжаем общаться...
Лучший ответ
Просто молча игнорируйте - действует.
Комментарий удален
Остальные ответы
Лучше его не теряй. Зря хочешь прекратить. Потом будешь жалеть
С какой целью? Предательство или ложь с Вашей стороны на всегда прекратят общение .
Думаю надо под красивыми предлогами делать ваши встречи все реже и реже. То дома работы много, что самочувствие не очень и так постепенно сводить на нет.
Потом, когда оттолкнёшь, вдруг будешь жалеть? Но у него уже появится к тебе отвращение. и ты будешь страдать. Просто время общения снизь до минимума, если так не хочешь общаться.
Просто взять и сказать человеку прямо, зачем врать человеку в глаза, показывать ему что Вам приятно? Портите жизнь и себе и ему!
Сказать прямо, я не хочу с тобой общаться или общаться, но редко