Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надо ли легализовать проституцию в России?

Оракул (97414), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
нужно ли легализовать психдиспансер для капиталистов.. унизивших женщин до уровня плинтуса в сауне..
Остальные ответы
тебя записал, следующая на легализацию!
надо конечно. сколько денег мимо бюджета проходит.
Комментарий удален
Pyih Искусственный Интеллект (107582) проститутки будут защищены законом. периодические медосмотры, клиенты не будут так стрематься. чего плохого-то? если у женщины нет мозгов, но есть пи№да - ну пусть зарабатывает как может.
Обязательно! А християнам выдавать талоны на бесплатное посещение.
Однозначно надо. Ночные бабочки были, есть и будут - так пусть хоть под контролем это все будет. В Тайланде вон у каждой есть ИД-карточка, которая подтверждает что она не больная и позволяет её найти в случае проблем.
право человека на своё тело дано богом а не решалам от власти
она давно легализована и наказывают только за сутенёрство, а если сами собой торгуют то просто штрафуют и дальше идут своим промыслом занимаются никто не возражает против этого промысла
она и так уже давно легализованная у них даже свой офис есть главный-это дума и кремль))
Комментарий удален
по хорошему надо, но при имеющемся положении дел нет
Нужно.... и чем быстрее тем лучше...