Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего начинается Разруха в мозгах, в уме?

Искусственный Интеллект (1228803), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
с лени, невежества и жажды халявы, потом ушлые лгуны засирают ватные мозги патриотическим киселём и нате вам быдло зомби готовое сдохнуть в далёкой стране за сытое благополучие господина и его деток на курортах планеты
Остальные ответы
с многоточий и заглавных букв там где не надо.
с потери психической энергии
Когда мимо туалета начинают ходить?...
С воспитания.
Зачастую человек не может ничего противопоставить своим, порокам и влиянию социума.
Система ценностей общество, может прямо способстввовать колоссальной дестабилизации личности.