Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть такая поговорка россияне "Когда тебе плюют в спину, значит ты впереди"

Гуру (2543), закрыт 1 месяц назад
Как вы думаете почему россияне обсирают хахлов днями и ночами, у них что своих дел нет или это банальная зависть?
Мне кажется это тупость и умственная отсталость наших граждан
Лучший ответ
Собака лает, а караван идёт! Арабская мудрость.
Остальные ответы
Когда тебе плюют в спину, а ты этому рад, значит ты лох.
повышенное слюноотделение
Когда тебе плюют в спину, значит, ты развернулся и пошел назад, в обратно сторону.
хахлы-кастрюли, как же вы надоели.
Небыло бы здесь хохлотроллей, то и не вспоминал бы про них.
Я у россиян такого не вижу. А вот хохлы запретили рус. язык, рус. культуру, собираются ввести визовый режим с Россией. Лозунг "москаляку на гиляку" очень актуален.
Поэтому - хохлы! Вам напомнить стихотворение И. Бродского, написанное еще в 91 году? А пошли бы вы на три буквы и на все четыре стороны?
Забудьте про Крым и Россию! Займитесь собой!
Комментарий удален
t.gorpinchenko2011@yandex.ua Гуру (3205) Да что вы говорите - никого не трогают? А кто нам продовольственную, транспортную блокаду устроил? Кто нам ЛЭП подорвал? Мы полгода без света сидели! Кто нам воду отрезал? Кто нам диверсии постоянно делает, "поезда дружбы"? Вы говорите, да не заговаривайтесь! В 14 году под Корсунь-Шевченковском правосеки расстреляли несколько наших автобусов с антимайданоцами. Об этом нигде не говорили, чтобы не портить отношения с "братским народом". Но мы их хоронили! С такими "братьями" и врагов не надо!
У Россиян ПОЛНО СВОИХ дел и проблем! Им начхать на хохлов.