Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Блин, уже почти все вопросы на вас профукала, а самое главное не спросила! Ты улыбаешься?

Просветленный (42072), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
профукала, говоришь)) не надо строчить как пулемет, а беречь патроны)) у меня всегда самые интересные вопросы после наступления лимита)) смеюсь ли я? да скорее душа поет, а сердце плачет))
Остальные ответы
прямо сейчас как дурак одни перед компом))
Я трогаю тебя сейчас за титю
Комментарий удален
Олег Баталов Мыслитель (6686) А левая на что?
Хмурюсь сейчас. А вообще улыбаюсь часто.
На стройку привели на экскурсию Вовочку и других детей. Экскурсовод раздал им каски.
- Дети, наденьте их, а то был такой случай: мальчик с девочкой пошли на стройку, девочка была в каске, а мальчик нет. На голову им упало по кирпичу. Мальчик умер, а девочка засмеялась и убежала. Вовочка воскликнул:
- А я знаю эту девочку! Она до сих пор бегает в каске и смеется.
редко. не люблю улыбаться и показывать людям свои чувства и эмоции.
Россия страна мрачных людей... Мы же не американцы и не европейцы какие нибудь, у нас свое мрачное виденье окружающего мира...
Источник: Смотрел на рожи в метро..
хорошим людям да, от души) И ЗНАЕШЬ ИХ ВСЕГДА БОЛЬШЕ ЧЕМ ПЛОХИХ И НИКЧЕМНЫХ
…человек, который не улыбается, снова проснулся...
Не стал спрашивать, как делал это каждое утро в последнее время: «зачем»…
Сегодня решил быть решительным: и вот уже вспорхнули пузырьки
в прозрачной утробе электрического чайника... -http://www.proza.ru/2017/03/25/951
Комментарий удален