Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сбывается ли предсказание, независимо от действий спрашивающего?

Оракул (68064), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Предсказание - это всего лишь один Путь из великого множества. Например, человеку предсказано, что он в июне женится (выйдет за муж). Он ложится на диван и ждет....
И как событие развернется, можете сами догадаться...
Комментарий удален
Андрей А. Просветленный (41461) В предсказании всегда заинтересован клиент. И он направляет все свои силы, что бы это предсказание сбылось... И для него оно становится выполненным на все 100%.
Комментарий удален
Остальные ответы
бывает: предсказания сильней
Комментарий удален
Сбывается особенно если оно ему не нужно, не верит.
Комментарий удален