Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если залезть в твои мысли... ЧТО найти там можно?

Просветленный (28425), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Доброго))
Лучший ответ
Тишину))) Ну какие мысли могут быть полдесятого утра на работе?))) Доброго утра)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Один кошмар и ужас. Лучше не лезть
Секс, и развратные действия над Женщиной ))
да много чего.... и даже ответы на свои вопросы..))
Источник: Утречка))
Комментарий удален
Привет, Тишина . Рабочие вопросы и личные некоторые темы .
Комментарий удален
В целом — покой, гармония, спокойствие, а так же заботой о птицах — сорока со мной живёт, голубка, кошка и мама. Думаю, что песня касты — миллиард лет чётко описывает то, что у меня сейчас происходит, очень много дел, но, это прекрасная и обыденная, суета, но блин, нужно купить крупу, заработать, найти жуков, отдать ...переделать, поздравить... сделать кофе очень срочно и пойти покормить сороку, но, еда кончилась... пойти в магазин, но, деньги тоже, пойти и забрать долг и купить еды:)
щас скажу, только уши заткните)))
Ты в них заблудишься!))) Только я знаю дорогу обратно!)))
Комментарий удален
Червонец Мыслитель (9979) Угу!)))