Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если с девушкой начали знакомиться статусные мужчины, до этого был другой тип мужчин... значит она хорошо стала выглядеть?

Мудрец (14791), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
стала более уверенной в себе
Остальные ответы
Значит, у нее самой статус изменился
сравните себя и увидите)
Комментарий удален
I am Shaman Мудрец (10350) ну вот теперешнюю фотографию сравнить с давними)
повзрослела... и перестали бояться статью получить))))
Да причин может быть много, возможно у вас какой общения изменился
:) И в какой Вы их статус возвели или себя?