Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая причина того что люди теряются в этой жизни?

Искусственный Интеллект (1228519), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
влияние общества стереотипов которое построило общество и оно способно задавить того кто слаб и подаеться манипуляциям общества по принципу делай то что модно и круто и это ужастно так как человек и без той работы раб этого всего
Остальные ответы
Натиск со стороны окружающих
не находят себя и стараются реализоваться через VIP-статусы
потеря внутреннего образа-Бога
или в крайнем случае Тварных Женщины или Мужчины
Источник: образ спонтанного служения