Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотелось бы узнать мнения людей, кто заказывал кухню Едим Дома!

Ученик (232), закрыт 1 месяц назад
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать мнения людей, кто заказывал кухню "Едим Дома!".
1) Что понравилось/ не понравилось?
2) Уровень обслуживания в салоне, компетентность сотрудников
3) Почему свой выбор сделали именно в пользу этой продукции?
Может, здесь найдутся и мебельщики, которые с ними работали. Интересно узнать и ваше мнение.
Лучший ответ
Заказать вы у них сможете разве что телесюжет как приготовить.
Остальные ответы
фирма хоть и не так давно появилась, но я уже там заказал себе кухню, и родителям там же купили гарниутр. Очень довольны. Выбор сделали, в первую очередь, по соотношению цена-качество. В других салонах за аналогичное качество мне сумму раза в 1,5-2 больше насчитывали
я видел у клиентов своих кухню от Едим дома. Как мебельщик могу сказать, что сделано все качественно, скомпановано по уму, очень рационально пространство использовали
Комментарий удален
Budimir Antifev Ученик (203) материал качественный у них и собрано хорошо. Сразу видно что фабричное качество. Я сначала обратил внимание что не видел еще таких кухонь, поинтересовался, где заказывали они
я у них около года назад заказывала. Выбрала модель Токио. Я вообще искала недорогую кухню, но «картонную» покупать не хотелось. Увидела их сайт, посмотрела цены и удивилась, неужели правда. Съездила в салон, насчитали 180 тысяч. Очень приятно удивлена была ценой за такое качество!
Комментарий удален
Min Ученик (152) это ДСП с меламиновым покрытием. Сначала меня смущало что это ДСП, но менеджер заверила, что у них весь материал влагостойский, со специальной пропиткой. За то время пока пользуюсь ничего не разбухло, не отклеилось
Да, эти кухни хвалят многие. Я пару фото видела, мне понравился дизайн. Очнеь понравились модели от Юлии Высоцкой. Сразу заметно, что с душой сделано, что оень тонкая работа
Комментарий удален
Екатерина Верховская Ученик (146) да, она является арт-директором и разработала дизайн нескольких моделей. Там всего 3-4 модели в коллекции. Вы лучше на сайт загляните, там есть пометка, что это коллекция Юлии Высоцкой
Комментарий удален
мне в «Едим дома» понравилось, что есть модели с интегрированными ручками – очень стильно! А еще фотопечать мы сделали на фасадах. Так красиво смотрится!
выбирала салон, где заказать кухню довольно долго. Остановилась на мастерской «Едим дома», так как там очень понравилось обслуживание в салоне и работа дизайнера. Очень внимательно нас выслушали, предложили интересные варианты компановки ящиков. Ну и цена-качество нас устроили
я сам занимаюсь мебелью, видел однажды у клиентов, как им устанавливали кухню «Едим дома» как раз. Ребята хорошо работали, сразу видно, что профессионалы. Материалы хорошие. Ну что говорить, фабричное качество видно сразу
Видела в "Едим Дома" такие дверцы, которые вообще без ручек. Нажимаешь на дверцу - она и открывается
Комментарий удален
Лариса Деркачова Ученик (187) согласна с вами на все 100. Долго я на них смотрела и любовалась, но разум победил. Ещё есть интегрированные ручки в фасад – я уже писала выше. Тоже мечта моя была, чтоб ничего не торчало на кухне. Очень обрадовалась, когда в «Едим дома» нашла такие. Мне уж очень у них модели приглянулись
Комментарий удален
мы когда были в поисках кухни ходили в разные салоны. И я могу сказать, что в половине из них дольше 5 минут мы не задерживались! И речь не о качестве мебели, а об отношении к клиенту!
Комментарий удален
Ольга Неуютовa Ученик (107) остановились как раз на обсуждаемых здесь «Мастерская кухонной мебели “Едим Дома”». Там хоть персонал внятно работают. Знают, что нужно клиенту, вежливые.
Доброе день, ну если вы хотите заказать себе хорошую и недорогую кухню, тогда стоит обращаться в проверенный магазин мебели. Если хотите, то могу посоветовать отличный сайт магазин http://avs.spb.ru/catalog/kuhni/elements где вы сможете заказать себе качественную и недорогую мебель по приемлемой цене. Так что если хотите, можете обращаться и заказывать
Да я заказывал. Ну так нормально.
Я заказывал кухню Едим Домой. Вполне нормально жалоб почти нет, но я прям не обалдел тоже. Я вообще искал недорогую кухню, но «картонную» покупать не хотелось как то. Выбор сделал, в первую очередь, по соотношению цена-качество. В других салонах за аналогичное качество мне сумму раза в 1,3,5-2 больше насчитывали и это мне понравилось. Мне еще понравилось то, что модели с интегрированными ручками – очень стильно получается! Но последний раз я заказывал кухню здесь zetta.ru Там все вообще классно.