Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете. Кто из высматривающих землю Ханаан принес добрую весть?

Знаток (251), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Тот, кто с доверием относился к обещаниям Бога: Халем и Иисус Навин.
Комментарий удален
Остальные ответы
Халев и Иисус Навин.

- И Иисус, сын Навин, и Халев, сын Иефонниин, из осматривавших землю, разодрали одежды свои и сказали всему обществу сынов Израилевых: земля, которую мы проходили для осмотра, очень, очень хороша; если Господь милостив к нам, то введет нас в землю сию и даст нам ее - эту землю, в которой течет молоко и мед; только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их. (Чис. 14:6-9)
Халев и Иисус Навин. Но народ послушал большинство-10 разведчиков, которые были испуганы великанами.