Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

животрепещющая тема !

Ученик (212), закрыт 3 месяца назад
как относитесь к однополым бракам (да и связям в целом) какие перспективы развития такого позиционирования у нас встране, как вы считаете ? (не кажется ли что с каждым годом, оных становится больше, и более в смелых проявлениях ?)
Лучший ответ
Негативно. Но процесс уже запущен и его не остановить. Берегите своих деток!
Остальные ответы
Ты прав мой друг. Но ничего мы будем бороться. - От винта" - кричал Карлсон наседающим педерастам
Плохо отношусь. Ужасно, что подрастающее поколение на это все смотрит.
пусть делают что хотят, только пусть других не увлекают в это. и не удочеряют\усыновляют бедных детей