Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТОприготовить из ЧЕРЕШНИ??!!

Мудрец (16330), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
КИНЬТЕ РЕЦЕПТ
Лучший ответ
Я люблю делать лакомство из черешни впрок - цукаты. Это такая вкуснотища! При том сохранить можно надолго. Делаю по такому рецепту: https://nazimu.info/cukaty-iz-chereshni.html
Остальные ответы
Компот, варенье, но компота побольше )
Комментарий удален
пельмени, когда продадите черешню...
Вареники, без косточек....
Русские варенье из черешни не варят, они бедные потому что. Ищут вишню подешевле
засуши в сушарке или на солнце. это гениально