
Вам нравится художественная гимнастика, ведь красиво девушки выступают? (фотовопрос)... да))

Высший разум (331897), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
Девочка-огонь)) Подумаешь в дер.. о вляпалась, зато какие кульбиты выписывает))
Источник: Натуся, привет)
Комментарий удален
~ღ~ Sybbota ~ღ~ Высший разум (134651) Спасибо)) Целую)))
Остальные ответы
Красиво всё равно, это ветер ей помешал)))
Приветик, Наташ)))
Комментарий удален
Какая ж это художественная.. без скакалки-то.))
и пасадка такая мягкая))))
приветик, Натуля)
Комментарий удален
Двайная польза! И попрыгала, и гавна нахаляву нажралась!