Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пломба и зуб стали полностью желтым . Это из за того что корень удалили несколько лет назад?

Ученик (181), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
удалили не корень, а нерв .А желтая от примененой йодоформной пасты ( спасает зуб в почти безнадежных случаях). В цвете изменился, зато служит .
Остальные ответы
Это от курения
Комментарий удален
AMAZONKA Просветленный (31093) Может.
если бы тебе корень у зуба удалили, он выпал бы сразу
Комментарий удален
Мама Чоли Искусственный Интеллект (263178) а может ты просто тупой (ая).. у зуба нервы удаляют, а не корни
Комментарий удален
Да это может быть из-за удаления нерва из зуба. Вам поможет лазерное отбеливание или художественная реставрация. Решайте сами))
да.. зубная боль она тяжелая.. даже психика у людей меняется) люди становятся злобными, нервными и неадекватными