Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда такая закономерность. чем толще женщина, тем она больше оскорбляет Мужчин?

Искусственный Интеллект (4305168), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
не охваченные части тела обижаются)
Остальные ответы
танк - это военная техника
Никогда не слышал о таком.
своим видом разве что если много лишнего веса
скорее, чем толще у нее кость черепа. У некоторых она достигает толщины сантиметров 15. По крайней мере, мне иногда так кажется.
толщина самой женщины тут не причем
Комплекс по поводу своей комплекции...
Остальное уже производное от этого комплекса...
Ну и отсутствие должного воспитания
Источник: Здравствуйте Наталья!
Комментарий удален
Наоборот. Толстые женщины очень добрые.
Впервые слышу. Это чья-то больная фантазия.. Какие-то нездоровые стереотипы, не знаю откуда вылезшие.
Д О С Т А Л И и и и и и и и и ...