Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы умеете давать взятки?

Оракул (96211), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Я не умею давать взятки. Но если человек сделал для меня что-то, и я очень ему благодарна, то у меня не вызывает труда ему что-то дать - подарить)
Остальные ответы
приятнее всё же брать))
Комментарий удален
ОХОТНИК 22 RUS Просветленный (45298) и то и другое опасно,,, но шампанское вкуснее у того кто взял
нет, не всем это дано как оказалось
мне кажется приятнее их брать да вот только ни кто не дает
я не считаю их нужным давать, а вот благодарить, за хорошую работу человека умею, раз государства жаба душит платить достойную зарплату классным профессионалам
Сейчас это узаконено, трудно было в СССР
Нет, мне моя честность и совестливость не позволяют это делать.