Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели женщины свою невостребованность в реальной Жизни, пытаются скрасить виртуальными романами?

Искусственный Интеллект (4305168), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Подобные наблюдаем на каждом шагу.... грустно от этого
Остальные ответы
Конечно НЕУЖЕЛИ, но они же женщины, им хочется быть любимыми.
Привет, полезная женщина) полезней чем все витамины земли)
Виртуальными. Я знаю девушек, которые сидят в инстаграмме и обновляют там фото, им нравится огромное количество внимания со стороны девушек и особенно парней, они сидят там каждый день, принимая очередные дозы лайков. При этом в обычной жизни у них все туго, и если появляется парень, они его попросту отшивают, у них же куча виртуальных поклонников. Знаю девушек, которые сидят на сайтах знакомств от нечего делать, ищю прынца, любовника, у кого какая цель. Они невостребованны в жизни потому что нарушено само ее течение, зрите в корень, институт семьи рухнул, все поменялось. И то ли мы старые, то ли мир сошел с ума.
Согласен с вами и тов. Славой, но женщины кроме виртуальных романов пытаются в интернете сделать себе рекламу, чтобы повысить самоуважение, а также попытаться найти ответы, как жить дальше, чтобы решить свои проблемы, используя чужой опыт