Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выпил в жару холодной воды, теперь болит одна гланда и когда глотаешь боль бьёт в ухо. Как вылечиться?

Ученик (75), закрыт 3 месяца назад
И на гланде повылазило что-то белое
Дополнен 3 месяца назад
Почему болит именно одна гланда?
Лучший ответ
ангина (возможно), полоскать раствором соли и соды (по чайной ложке на стакан воды), каждые 15 мин

и позаботиться, других не заразить
Комментарий удален
Анатолий Просветленный (20978) это к врачам надо обратиться, вполне возможно и на другую перейдет, и во рту расползется
Остальные ответы
обратиться к специалистам)
чайная ложка соли и столько же соды в стакане теплой воды размешиваете и полоскаете горло. Можно йода капнуть (совсем маленько).
Не стоит пить холодное в жару, пейте горячий чай.