
Вам не кажется что те кто танцует под даб-степ, хард-кор, похожи на зомби ?

Искусственный Интеллект (204893), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Шуткой злою от природы
(жуткий запах, мерзкий взгляд)
ходят-бродят мертвоходы
и кусают всех подряд.
Зазеваешься - съедят!
А чего? Они, уроды,
постоянно жрать хотят.
Мы для них как бутерброды
Остальные ответы
Похожи? Да это чистые зомби!!!!
Енто что за слова бесовские? Хорош колдовать...)
А ламбаду- на озабоченных?))) Привет
Комментарий удален
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (635934) ))))
А мне нравится, как девушка во льдах играет на скрипке, танцуя при этом под дабстеп..)))
Нам не кажется!
Мы танцуем!)))))