Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как создать 1000 разных текстовых файлов с уникальным кодом и одним алгоритмом через командную строку.

Гуру (3654), закрыт 1 месяц назад
Допустим конечный файл текстовый документ в формате .cmd c названием UNIGOLDA_J9bV0Lrp7x34zSR5 и этим же кодом в самом файле "J9bV0Lrp7x34zSR5" + в каждом файле должны быть уникальные коды именно из 16 символов
Дополнен 1 месяц назад
Не спрашивайте зачем... А если только в ручную, то где брать рандомные 16 значные коды
Лучший ответ
Можно с помощью PowerShell, например, присвоить значение переменной
$переменная = -join (1..$длинапеременной | % { [char[]]'abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0123456789' | Get-Random }
(список символов для значения переменной)
Далее направляешь выхлоп в файл с именем, равным переменной.
Какой командой создавать файлы в PowerShell можешь сам найти, не вспомню с ходу.

Есть шанс что с большим количеством файлов пара кодов совпадут, но "вероятность крайне мала".
Комментарий удален
Остальные ответы
в одну строку
for i in $(cat /dev/urandom | tr -d -c 'a-zA-Z0-9' | fold -w 16 | head -n 1000); do touch /tmp/UNIGOLDA_$i; echo $i > /tmp/UNIGOLDA_$i; done