Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

продали бы вы душу дьяволу за то, чтобы у вас все здесь и сейчас было в "шоколаде"?

Профи (866), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ну да что вы, большинство ее почти за бесценок отдали.
Остальные ответы
всё равно нет смысла да
так и происходит
дьявол как философская категория
Комментарий удален
Комментарий удален
вечная мука за пару лет комфорта - нецелесообразно
Комментарий удален
да нафига он сдался? - не надо мну шоколаду))
Я продам ему тебя за то, что ты задаешь глупые вопросы.
душа не жопа продать можно
Шоколад напоминает другую субстанцию - вот так же и дьявол, вроде "сладко", а всё обман!
смотря чьего производства шоколад, а то мало ли, опять на те же грабли…)
Комментарий удален
Сатаны нет, есть проверка на порядочность и лечение, чтобы этот сатана не созрел, запиши,
Источник: Версия от Безобманства.
для того. чтобы жить в шоколаде, даже не нужно продавать Ему душу, достаточно с НИМ заключить рабочий пакт - "ты мне, я тебе" (по-бартеру), и все будет пучком.... Кстати, многие миллиардеры мира и известные личности с НИМ в рабочих отношениях.
Источник: Опыт
Все тёмные перешли к Богу, осталось только людей привести в порядок через Переход
А почему именно Дьяволу?.. не пробовали продать душу Богу?.. эффект тот же.. последствий меньше)))
Комментарий удален
Демотиваторы @mail.ru Мастер (1248) Страшный у тебя какой то Бог....
А что значит по вашему-продать душу дьяволу?
я пытался а он сказал что может взять меня или душу или всё остальное
в любой момент бесплатно. зато предлагал работу, но я отказался даже
не обдумав - не хочу быть его рабом. вот теперь он мне мстит но не может
поработить, я пока терплю но когда надоест - домой, в ад.