Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что защищают Херои АТО на Донбассе ..убивая мирных граждан и детей ...Список убийц прилагается...

Искусственный Интеллект (111900), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Защищают интересы коломойского и вальцмана. Вы Константин разоблачаете жидов, а правый сектор на майдане тоже призывал бить жидов. В итоге в украинском правительстве ни одного украинца.
Комментарий удален
Остальные ответы
защищают украину от рашистов. а что херои чични защищали в чечне разнеся в хлам Грозный фото прилогаются h..ttps://w...ww.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiX38KXg-_UAhXkJJoKHbwfDOoQsAQIKQ&biw=1422&bih=700&dpr=1.13#imgrc=LN8L8MeXiD5phM:
"Русский мир", стремление агрессивной части россиян к мировому господству.
Комментарий удален
Василий Львович Просветленный (30864) Со своим дерьмом дуй назад в свою подворотню, там тебе за него нальют стопарь обожаемого тобой боярышника. Ане оно нафиг не нужно. Поэтому диалог окончен.
они рабы выполняют указы своих хозяев типа ВАльцмана
Есть такая песенка: «Хотят ли русские войны?». Сегодня совершенно очевидно: многие русские войны хотят — ясно, что по-настоящему счастливыми они становятся, лишь когда кого-то бомбят. Гордиться нам чем-то надо. А чем? Большой адронный коллайдер мы не построили, Марс не покорили. Остаётся самое примитивное — гордиться своей мифической силой... Александр Невзоров режиссер фильма о чеченах ,,Чистилище,,
Комментарий удален
Ничего не защищают, они там за тыщу гривен . Мало того, особо защищать из них никто не хочет, пять легендарных котлов и зачем то чуть не год удерживаемый аэропорт, из которого и самолеты не летали- тому подтверждение