Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Придумали русские печку что двигается-до сих пор с места не сдвинулась Эх Иванушка... сколько можно спать..??

Мыслитель (6414), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Печка, что двигается - паровоз.
У нас что, паровозы не двигаются?
Я лет десять назад на какой-то заштатной ветке встречал.
Комментарий удален
Волшебный Кролик Оракул (88403) Пользуйся новым тепловозом, кто мешает?
Остальные ответы
Русские не только печку придумали но и Щуку что звездюлей всем раздаёт
Комментарий удален
Что провокатор ...толпу для распятия Христа собираешь? Ну, а если халявные деньги раздавать собираешься, то всем колхозом проснёмся ...Не переживай . Хотя ты видно жид, какая от тебя халява ...
Комментарий удален