Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как по вашему должна выглядеть пара, чтоб получить статус "Любовь года"?

Оракул (71149), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Любовь года-это смешно.
Вот люди, прожившие лет двадцать пять вместе, заслуживают уважения.
Их любовь можно назвать любовью всей жизни.
Как бы они ни выглядели.
Остальные ответы
не перестающая совокупляться
Как минимум один из них должен быть мастером Фотошопа.
;)
Сладкая, пританно сладкая.
а вы их спросите что они вкладывают в понятие --семейная пара
это слишком издевательское название примерно как самый лучший фильм и самое страшное кино. должен быть какой-то зашквар космического масштаба