Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если я знаю что во мне много хорошего а люди ко мне только претензии предъявляют и относятся не справедливо?

Оракул (51448), закрыт 4 месяца назад
несправедливо обвиняют - и нищеброд, и озабоченый, и злобный, и чего только не говорят. и только требуют но ничего взамен не дают.
а я не такой. я гораздо лучше тех кого они считают "нормальными" и делал больше их а счастья нет. а у тех кто бьет пьет изменяет живет на деньги девушек - есть. ну как так? неужели я так и умру? очень плохо. всё извратили, бесконечные требования, а выполнишь - ничего взамен. никому не нужен.
Лучший ответ
Монахи как-то живут без девушек и не жалуются. Отрекись от мирской суеты и сконцентрируйся на духовном росте.
Остальные ответы
это нормальное явление потому что нужны только те кто удовлетворяет чужие потребности ничего не требуя взамен
Комментарий удален
Не важно что думают о тебе люди, важнее получать удовлетворение от того, что делаешь
Комментарий удален