Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 13 и я нихрена не умею готовить

Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Даже элементарную яишницу не могу сделать - все пригорает. Решила сделать блины - все по рецепту, а они не получились. Салат не могу нормально порезать, ничего вообще не получается. В готовке помогаю маме часто, но без мамы готовить не получается
Лучший ответ
захочешь -научишься, это такое дело всё с опытом приходит, я неимоверное количество продуктов выбросила после своей готовки прежде чем что-то стало получаться.
Остальные ответы
У Вас все впереди!!! Не отчаивайтесь и не унывайте!!!)
Главное учись и старайся
Наусишься))). Мне вот 52, и я нихрена не умею готовить))).
научись зарабатывать деньги и найдешь мужа шеф повара На работе женщина была директором фабрики и у нее дома готовил муж - почти как в фильме Москва слезам не верит ))
Так тебе в ютуб, там все наглядно
скачай в сети книжку, называется "тайны хорошей кухни" В. В. Похлебкина.
и у тебя все получится. там не просто рецепты, он объясняет как делать, и почему надо делать именно так а не иначе. есть у него еще несколько книг, но начни с этой, ну и конечно почаще готовь, опыт тоже очень нужен
продолжай готовить, опыт приходит со временем
Хочешь стать поваром и читать только поваренные книги? Блин это такой скучняк )))
попроси маму ничего тебе не готовить, проголодаешься вот сама себе и приготовишь еду, иначе не поймешь ничего в готовке
в 13 лет мало кто умеет. дорогу осилит идущий