Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лонжерон повело на 6 мм. Это критично?

Ученик (157), закрыт 3 месяца назад
Попал ДТП на Солярисе, стукнли зад и перед, но перед вроде не сильно. Заменил телевизор, бачок антифриза. Начал ставить новый усилитель бампера - крепления не сходятся миллиметров на 6. Так как усилитель не оригинальный, металл там тонкий - "натянул" его, правда два болта не зашли в отверстия. Как считаете нужно править такое? Или только сход-развал покажет? Кто-нибудь ездил с таким?
Лучший ответ
если у тебя и колесо ушло на 6 мм, то критично, ну а если морда чуток по зазорам косить будет, то нет.
Комментарий удален
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (167227) по контрольным точкам предварительно найдя размеры
Остальные ответы
Ну во первых то что натянул, толку не будет, так как кривизна в данном случае со временем проявится. Это нужно повреждения вправлять и подтягивать.
Комментарий удален
ну проверьте конечно сход-развал, но я бы все таки загнал ее на стапель
Ну если в местах крепления бампера, то не критично... Подрамник дальше стоит, как и места крепления стоек. Просто бампер возможно будет криво стоять, зазоры появятся...
Только не говори что подушки целые... Под разбор ее, без вопросов. Ездить будет опасно.
6мм, это много. Но если согнуто только в месте крепления, то некритично. Хуже, если сместился весь лонжерон. К кузовщикам обратись. Только не тем, которые лапшу на уши весят.