Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дадут ли кредит на ООО, если есть оборот кое-какой? Но гендиректор-и учредитель иностранец?

Ученик (30), закрыт 1 месяц назад
В общем хочу открыть ООО, где гендректором будет бездомный украинец, которому сделаем и прописку в РФ и все как надо. Через счет фирмы по прогоняем суммы, по документам даже "устроим" фиктивныхсотрудиков, сделаем налговые отчисления и тд...
-При выдаче кредита учитывается уставный капитал? А можно его "увелчить" за счет кассового ордера? Т. е физчески что бы деньги не лежали на счету?

Т. е кредит будет оформляться на фирму, и после получения денег, ее гендиректор снова вернутся в незалежную, а фирму так и оставим на самотек
Лучший ответ
Не дадут.
Комментарий удален
Татьяна Просветленный (46669) Фирма не надежная. Вот нам при смене директора не дали, хотя фирма работающая. А вы хотите.... Там тоже не дураки работают.
Остальные ответы
Нет, не дадут. По вашим документам сразу будет понятно, что ничем реальным вы не занимаетесь и не будете заниматься. Вам как минимум год надо изображать "красивую" деловую активность, которую вы просто не сможете сымитировать.
Комментарий удален
Под залог недвижимости если только.
Не считайте банковских сотрудников таким уж лохами: будут проверяться все реальные контакты и местожительства руководителей, выезд в офис и на склады, характер и объемы операций по расчетному счету - и куча других нюансов - т. ч. Служба безопасности банка вам заявку на кредит 99 % завернет
Экий хитрец! Ты серьёзно думаешь, что в банках работают идиоты?
мдааа, скорей всего не дадут... по одной простой причине, иностранец, но займы не кто не отменял