Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что на Ваш взгляд, наиболее полезное умение: прощать, сочувствовать, уметь предвидеть, умиротворять?

Искусственный Интеллект (322128), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Сочетать в себе всё это, не перебарщивая.
И тем более, ни одно из этих качеств не может существовать от них по отдельности.
Остальные ответы
Сочувствовать мало кто это делает
Главное любить. А остальное всё от любви будет.
всё в меру полезно, только люди меры не знают
бабушка у меня какая сердобольная)
Источник: Молодец-скушай конфетку!))
В умении прощать есть все, перечисленное в вопросе. Ответ: прощать.