Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь знает аккорды для гитары песни Woodscream "Замок троллей"?

Ученик (178), закрыт 3 месяца назад
Весь интернет перерыл, ничего не нашел. А очень хочется сыграть эту песню. Может кто-то знает какие там используются аккорды или может кто-то может подобрать их?

https://www.youtube.com/watch?v=XPH5_4VhL4Y - песня
Лучший ответ
Woodscream - Замок троллей

-/v ^ v* ^...^ v* ^/v v v*xV..../

-пр-ш-//:B C/Dm://-2R
____________________________________________________
Chords tab. B(x13331) C(x35553) Dm(xx0231) Am(x02210)
Am7(x02010) A(x02220) C9(x35533) Dm7(xx0211) B-5(x13330)

Dm___________C________________B__________Am_Am7__
Бежит тропа по черным лесам, по краям обрывов горных,
___Dm___________C____________B______A_____Dm__
Покрылись мхом тела ее стражей, стали грудой камней.
____Dm___________C____________B_______Am_Am7_
Кто горько плачет в старых соснах, кто качает кроны?
__Dm_______C__________B_____A_____Dm__
Куда зовет неверный блеск колдовских огней?

-так-же-
В ответ тебе впереди в тумане волки воют,
По уступам вверх ведет темный лабиринт,
Весь путь беда по пятам крадется за тобою
От лощин на гриву скал, к синим льдам вершин.

-пр-ш-

Зачарованная крепость ждет в конце дороги,
Опоясанный снегами громадный силуэт,
Горбатый мост изогнулся надо рвом глубоким,
Поднялись башни маяками, из ворот манит свет.
Струится плащ облаков на тайном королевстве,
При луне грозный владыка собирает двор,
Гром гремит на ступенях скрытых в недрах лестниц,
К великим силам тьмы взывает полуночный хор.

B______C____Dm_Dm7__
--Замок троллей
B______C9______G______________
--Замок троллей, крепость ветров Туле
B______C9____Dm_Dm7_
--Замок троллей
B_____C9___B_B-5_B_B-5_B_>пр-ш и тема куплета (речитатив).
Замок троллей

Остерегайся троллей - мрак ковал их песни,
Угрюмый гимн языческой злобы север закалял,
Ожили руны времени в их голосах железных,
И сорвались лавины с высоты разбуженных скал.
Ты умираешь в западне, в когтях у замка тени,
Свирепый народ пещер о милости моля…
Зачем испил ты из кубка вечного забвенья,
Приняв дар коварный горного короля?

Замок троллей
Замок троллей, крепость ветров Туле
Замок троллей
Замок троллей

Замок троллей
Замок троллей
Замок троллей
Замок троллей
Остальные ответы
Вступление: Dm, C...
Куплет: Dm, C, B, A...
Припев: B, A, Dm, B, A, Gm...