Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а бывает вот такое, что второй ребёнок очень спокойный, спит всю ночь... или это из области фантастики?)))

Просветленный (21288), закрыт 1 месяц назад
я просто представляю себе, на сколько будет тяжело в скором времени, вот вот родиться дочка, сыну 2,6
Лучший ответ
У меня так, только наоборот. Дочка шубутная, с сыном разница 2,7. Первая беременность на нервах, вторая спокойная, вот и вся разница.
Думаю, все у вас будет нормально, отлично справитесь!
Остальные ответы
бывает, если это дочь. Моя спала ночью по 10-12 часов
Дети все разные, даже у одних родителей. Но пока не родите, не узнаете.
У подруги сын и дочка, говорит как две планеты, диаметрально разные.
Я женщина. Мои дети родились спокойными, спали, как сурки. Однажды попали с четырехмесячной младшей дочкой в детскую больницу. Все мамаши всю ночь не спали, дети их им спать не давали. А мы с дочкой как с вечера уснули, так до утра и спали, даже и не переворачивались ))) Гены пальцем не раздавишь ))) Теперь уж этой дочке 37 лет.
Бывает. У меня дочь так спала, когда была малышкой. Но, правда, так как ночные кормления сошли на нет, то и молоко тоже.
Комментарий удален
Allegoriya Искусственный Интеллект (133218) Она спала с 9 до 7. Не просыпалась ни на что.
у меня даже внуки разные, 5 лет вся перекрутится, пока уснет и с кровати упадет и ногами на подушку, а другая - мой котик спать хочет - игрушку в руки и сразу спит )
У меня дочка ела стабильно каждые 3 часа. Сыну 4 месяца, пока одно ночное кормление. В два просыпается, и до утра. Но думаю скоро и это отойдет
бывает и довольно часто. мои оба сына с разными характерами. Ночами спали. Но просыпались есть. Ели и дальше спали.
Бывает
Старший очень плохо спал по сравнению со средним и младшей
Комментарий удален
Жена Грифона Оракул (52459) Привет, с телефоном проблемы были: (((
У меня оба младенцами были спокойные и спали ночью, особенно сын. Помню даже свекровь говорила, мол вы ребенка завели или куклу? Зато сейчас дают просраться (((, уж извините за выражения. Детям 10 и 8 лет.
У подруги такой сын. Она так приучила. Но там воспитание такое, никаких сюси -пуси и розовых очков. Подстроила под свой режим
Старшая дочка спала с 12 ночи до 6 утра (где-то с месяца), я сама просыпалась в 5 утра от того, что грудь ломило от молока, сын спал хуже, но все же тоже большую часть ночи, младшая дочка все время спит. Обычно я кормлю ее в 12 ночи, а потом уже почти в 7 утра.
Бывает. Старшая дочка плакса была, а сын спокойный, играл, улыбался и спал)))
у меня и старший только первые пару месяцев плоховато спал ночью,
а средний и младший -всю ночь спали,
может, фокус в том, что в отличие от старшего они всегда со мной спали, как бы то ни было, высыпалась вся семья
Бывает и так.... но мне свезло только с третьей попытки!))) сыновья просыпались, да и сейчас просыпаются, старший под утро чтобы попытаться пробраться к нам в постель, средний чтобы попить и пописать, а дочка спит примерно с 21 часа до 4х утра, потом я кормлю её и досыпаем уже вместе. Да и днём она много спит. Сыновей в слинге носила. Второго - потому что иначе было не погулять. Он спал 40 минут в коляске и все. А в слинге по 2 часа спал. А дочка сейчас спокойненько в коляске спит по 3 часа, было даже 5.
2 ребенка-погодки--совершенно разные... старший более спокойный, младший давал жару...