Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком виде вы любите картошку? Просто интересно.

Оракул (51732), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
))
Лучший ответ
Я люблю драники. А еще люблю блюдо, когда на сковородку слоями выкладываются картофель, нарезанный кружочками, лук кольцами, кусочки куриного белого мяса, предварительно выдержанного в соусе, слой долек цветной капусты. Все сверху заливаю майонезом и засыпаю тертым твердым сыром. Ставлю это все в духовку и запекаю. В конце украшаю листьями петрушки, сельдерея или укропа)
Остальные ответы
Вопросы глупые, в готовом виде конечно же
Жаренную.... а так... можно и вареную...
отваренную, пока не остыла
В термически полноценно обработанном и в меру посоленном.
сначала сварить, потом подрумянить на сливочном масле и посыпать кунжутью.
самое главное НА СЛИВОЧНОМ!
Жаренную, можно с грибами.