Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идиотизм в РФ не истребим? Что делает на поисках утопших на озере пожарная команда???

Просветленный (49033), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Такая ситуация, как человек, который переехал мальчика и сказали, что у него в крови нашли дозу алкоголя.. дауны.. шестилетний мальчик перебегал дорогу его задавили, и ещё он пьяный был..
Остальные ответы
Этом МЧС и занимается. Пожарные тоже часть МЧС.
Комментарий удален
Александр Назаренко Искусственный Интеллект (134221) Зачем? Там ничего не тушили. То, что приехали на штабном красно-белом "бобике" не значит, что там чего-то тушили. В нем и гидратна нет, он штабной. Там рация и столик.
Ты дальше забора своей деревни никуда не выезжал?
Пожарные принимают роды, пожарные могут тебя откачать когда ты башкой стукнулся об асфальт без пожара - практика, которая используется во всём мире уже давно!
Комментарий удален
Андрей --- Просветленный (30832) не путай и кашу не делай. пожарные во всём мире (а не в РФ изначально - как ты хотел постебаться) это делают. я сам лично в Германии видел. А если не веришь, наберись смелости и посмотри ролики хотябы, что они не только пожары тушат, и в США и в Европе.
В такой ситуации любые руки не помешают, тем более спасатели разных родов.
Комментарий удален
Ди Искусственный Интеллект (215273) Если рук не хватает, то можно. Наши мужики все умеют делать. Это не не пиндосня бесполезная.
Это мчс приехало, не на чем больше было
Неистребим идиотизм вопрошающего хохла.... Лишь бы тяффкнуть. Поиском утопленников занимается МЧС, а пожарные и МЧС - это одно и то же. Так что печеньку за свой очередной высер не получишь, тупой салоед!!!!
Комментарий удален
Семён Семёныч Горбунков Ученик (235) Внимательно прочитай ответ и напряги репу, придурок!!!
не найдут будут откачивать воду -двойная польза
мало того что на озере тонут так и леса горят вода всегда нужна а где вода там и пожарники - понял дятла ?
Комментарий удален
матроскин комаровский Мыслитель (6874) а одной значит я ошибся значит туда Мэр приехал никто не отменял правила ГАИ должна быть Аптечка и огнетушитель
Вон на фото видешь эту осветительно обогревательную газовую хрень, это они привезли. Используют на пожарах в зимнее время, отогреваться, жителей отогревать.

Тут отогревают водолазов.
Правда не все идиоты это понимают.
Комментарий удален
Алексей Искусственный Интеллект (487928) Еще один идиот не в курсе, чем у нас занимаются пожарные со своим многочисленным многопрофильным оборудованием. А всем! У нас даже машины скорых застрявшие в снегу вытаскивают и во время ураганов и леляных дождей рубят аварийные деревья
Это у тебя от невежества.
Комментарий удален
У нас пожарные входят в МЧС и привлекаются ко всем спасательным работам.
Комментарий удален
Беда России -глухота к Гражданам. Нас тут не слышат, поэтому едем в США-там слышат. Дебилы. блЪ...