Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу создать свой сайт, помогите где лучше это сделать и как, исходя из моих желаний.

Ученик (171), закрыт 1 месяц назад
Как называются сайты и как сделать такой сайт, что бы было возможно оказывать свою помочь. Конкретнее : я экстрасенс, хочу на своем сайте публиковать свои статьи по данной теме, и при этом иметь возможность связи людей со мной через этот сайт, при чем личной связи. Как называются такие сайты и на каком из сайтов его лучше создать?
Лучший ответ
Есть два способа:

1) Выучить HTML, CSS, JavaScript, PHP, SQL, а также SEO и Usability. Сделать сайт, арендовать домен и хостинг. Оплатить услуги специалиста по SEO для его раскрутки.

2) Просто купить услуги по всему перечисленному.
Остальные ответы
На ucoz.ru можно бесплатно нормальный сайт создать.
Согласен с Мюнхгаузен. Для начала необходимо овладеть минимумом, т. е. HTML, чтобы начать разбираться строении сайтов. Могу помочь с очень хорошей литературой. Остальное - сам дойдешь до нужного уровня. Или вариант 2 от Мюнхгаузен.
Комментарий удален
Александр Полеванов Мыслитель (6492) По HTML
у себя на компьютере например - ну уж апосля....

Aurora Web Editor - создаёт вебсайты быстро и легко - точно так же как, когда Вы используете текстовый редактор! В отличие от другого программного обеспечения для создания Вебсайта, здесь Вы не должны учиться закодировать HTML! Визуальная редактирующая среда (режим полного соответствия - то, Что Вы Видите, - то, Что Вы Получаете) отображает Ваш вебсайт так, как это будет выглядеть онлайн. +++++
Программа Мини-Сайт
Быстрое создание сайта любым неподготовленным пользователем!
o Если данные не импортируются, то сайт можно создать за 10 секунд
o Если данные импортируются, то сайт можно создать за несколько минут
* Деловой и лаконичный ститль сайта
* Быстрый импорт данных:
o Из 22 программ нашей фирмы
o Таблиц Excel
o Возможность работы без импорта данных
* Сайт содержит:
o Информацию о фирме, список новостей
o Перечень услуг, оказываемых вашей фирмой
o Перечень товаров, продаваемых вашей фирмой
o Контактную информацию, реквизиты, схему проезда
* Возможность настраивать каждую страницу сайта
* Возможность включать/отключать некоторые страницы сайта
* Удобные каталоги товаров и услуг с навигацией по группам
* Выгрузка сайта по протоколу FTP
* Возможность задания схемы проезда
* Подробные инструкции по регистрации бесплатных сайтов в сети. +++++
Site Studio Pro - мощный инструмент использующий последние технологии который прекрасно подойдёт как для начинающего веб-дизайнера, так и для гуру сайтостроения ну и конечно же для админа любящего свой сайт. Программа обладает интуитивно понятным интерфейсом и позволяет: создавать сайт профессионального уровня, постоянно обновлять и дополнять сайт без муторных хождений по админ меню, оптимизировать сайт для поисковых систем и многое другое. +++++
Web Page Maker – это очень простой инструмент для создания WEB – страниц. С его помощью вы сможете создать свою страничку даже не обладая никакими знаниями HTML. ++++
WebSite X5 Evolution - полноценная программа для создания web-сайтов, за несколько шагов пользователь сможет создавать и опубликовывать профессиональные веб-сайты и онлайн-магазины. Не требует знаний программирования, имеет более 1000 готовых шаблонов веб-сайтов, проста в использовании, по сравнению с другими программами по визуальному сайтостроительству. +++++
WYSIWYG Web Builder - Программа для создания веб-страниц, которая автоматически создаёт HTML-код, в то время, как вы просто размещаете объекты, т. е. знание HTML от вас совершенно не требуется. +++++
Artisteer - продукт автоматизации веб дизайна, который моментально создает фантастического вида, уникальные шаблоны для СMS Joomla, Drupal, Wordpress, темы для вашего блога или HTML-странички. Проектируйте удивительные темы для Wordpress и создавайте профессиональные веб-сайты в считанные минуты. +++++
Image Line EzGenerator - программа предназначена для создания веб-сайтов, ориентированная на домашних пользователей и на организации, желающих быстро и легко сделать собственный привлекательный сайт. Вы давно мечтали создать свой сайт (страничку, блог, интернет-магазин, фотогалерею), но у вас нет навыков, времени и денег для реализации своей мечты? Данная программа не требует знаний сайто-строения, но при этом обладает огромными возможностями для создания сайта профессионального уровня. фантастики. +++++
TurboSite – бесплатная программа для создания сайтов и электронных учебников. С помощью программы TurboSite Вы сможете создать HTML-сайт или электронный учебник с поддержкой комментариев, формы обратной связи, вставки видео-файлов и javascript-тестов и другими возможностями за считанные минуты!
Если хотите заниматься веб-программированием то советовал бы начать с HTML&CSS. Научитесь создавать шаблоны, можете переходить к более сложным задачам. И так по чуть-чуть и станете хорошим программистом. Я кстати такой же как и Вы был года полтора назад, не знал "что и куда". Посоветую кстати видеокурсы, очень хорошо помогают усвоить информацию. Михаил Русаков автор, очень хорошо объясняет. Рекомендую.
Тоже не так давно столкнулся с вопросом о создании сайта. Так как я в этом совсем не разбираюсь . На работе посоветовали обратится к компанию WEBSHIFTYCOM . Она занимается как созданием так и продвижением сайтов. Да и цены не особо кусаются. В итоге у них и заказал. Сейчас мой сайт почти готов, осталось только набрать посетителей на него ))
Источник: WEBSHIFTYCOM
Мы недавно заказывали такой проект сайта на http://www.analizsaita.ru и могу сказать что удалось без проблем все сделать. Главное понимать суть проблемы, потому как многие люди не могут сделать из за этого заказ.
Можно на вордпресе или джомле создать свой сайт, который будет отвечать всем Вашим пожеланиям. Главное что бы тема была Вам знакома и Вы могли бы писатьуникальные и интересные статьи для посетителей. Я так и сдлелал. Выбрал платформу вердпресс. Купил домен и хостинг. Залил шаблон на хостинг. Постепено изучаю все нюансы сайтостроения (код хтмл, цсс и другое) и сео продвигая ресурс в интернете. Советую выбрать хостинг и домен от eurobyte.ru . Возьмете хостинг сейчас получите месяц бесплатного пользования. Если Вас все устроит, то и скидку от 10 до 20 % за него.
Даже если вы создали сайт, нужно еще чтобы его увидели люди. Точнее чтоб были посетители. А для этого нужно сайт раскручивать и оптимизировать. Это лучше доверить профи [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]