Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить начальнице на др (исполняется 36 лет)

Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
У нас организация маленькая, у нее в подчинении только я, вот думаю подарить сертификат в салон красоты какой-нибудь или магазин косметики хорошей. Как кто считает? Ваши предложения?
Лучший ответ
Подарите ей что-нибудь не банальное
Пусть подарок будет одновременно и красивым и полезным в хозяйстве.
Подарите ей, например, разные наборы твердых сервировочных салфеток на пробковой основе для подставок под посуду.
С одной стороны, это красивая вещь, которая украшает стол. Она не спрячет эту вещь в шкафу, а будет ежедневно пользоваться.
А, с другой стороны, это функциональная полезная вещь, они защищают поверхность стола от воздействия высоких температур от горячей посуды. Кроме того, они достаточно твердые и поэтому их можно использовать еще и в качестве небольших подносов.

https://www.wildberries.ru/catalog/4005605/detail.aspx

.


.


.


.
Посмотрите здесь наборы с разными другими рисунками: https://www.wildberries.ru/brands/zelenaya-planeta
Остальные ответы
Вполне хорошее решение!
Комментарий удален
Александр Корчагин Просветленный (36557) Ну, каждому свое... я в театре один раз был и то спал, жаль денег, лучше бы бесплатно поспал дома на кроватке и бесплатно :))))