Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Склько же тут на ответах несчастных душ, стыд.

Мастер (2054), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Тут нет несчастных, тут большинство трусливых, боящихся жизни, особенно решения своих проблем . От страха одни бегут в алкоголь что -бы забыться, другие в запойное чтения книг или смотрения телевизора, третьи на этой сайт .
Комментарий удален
Буги Вуги Мыслитель (5536) А я про себя пишу . Этот сайт ( лично для меня ) способ бегства от полной неизвестности, которая вызывает страх .Нужно срочно решить проблему -боюсь оступиться, сделать не верный шаг, сказать не правильное слово, боюсь что меня не поймут, боюсь что откажут и .тд . Неизвестность пугает, наводит страх, вот я от нее спасаюсь сидя на этом убогом сайте .
Комментарий удален
Буги Вуги Мыслитель (5536) Ой здоровый вылез, смешно . Психически здоровые люди ценят свою жизнь и свое время, не растрачивая свою жизни в пустую, так как растрачиваешь ее ты, сидящий на этом сайте .
Остальные ответы
Я счастливая - проста мне скучно, на самом деле я не одинокая - у меня не тот возраст.
ну так помогай, помогай несчастным душам скорее, чего смотришь.
Вот и осчастливь меня
Комментарий удален
Лунный кот Искусственный Интеллект (169993) В Москве
ну не скажи все счастливы - особенно украинцы не то что счастливы, а облегчённые уходят отсюда
душ нет, есть только душ и вана
..На чаше весов
Будут ставить отметку.
Это сделал хорошего ты
Или что где украл...