Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собираюсь гнать Xeon E5440 до 3.6 ГГЦ, хватит ли DEEPCOOL GAMMAXX 200 T для охлаждения процессора?

Мыслитель (6456), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Гавнакс и в стоке температуру еле держит
Комментарий удален
Максим Лаврентьев Мыслитель (5020) Лучее (за свою цену естественно) https://m.market.yandex.ru/product/6909862?hid=818965&show-uid=991609519027580645216026&from=search
Остальные ответы
нет
Комментарий удален
Антон Фразов Мудрец (14182) очень
Предлагаю жидкий азот ...так проще и дешевле... вы же про комп для майнинга? потому что нормальные люди процессоры не разгоняют
Комментарий удален
Андре Берг Мыслитель (8822) Водянку поставь и разгоняй (на воздухе никто процессоры не гонит - сразу сгорит) и вопрос о склинге процессора - крышку снимать с проца собираетесь (иль она уже снята ?)
Хватит если ревизия удачная попадется!