Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему масло влияет на стук гидриков?

Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
При наличии гидрокомпенсаторов ни в коем образе нельзя заливать в двигатель минеральное масло. При сильном нагревании такое масло со временем превращается в солидол и этим забивает гидрики, они перестают работать. В зависимости от изношенности двигателя и климатических условий необходимо заливать синтетику или п/синтетику, наиболее стойкую к нагреванию, с меньшей зольностью. Этому отвечают масла группой по АРI - SN/CF. Можно заливать и масла SL/CF. При выборе нужно учитывать, что чем дальше по алфавиту (в латыни) стоит вторая буква (из четырех) в обозначении API, тем лучше качество масла (но и дороже)!
Остальные ответы
потому что оно приводит их в действие-пошло масло под давлением и зазор регулируется
не на стук а на выход их из строя
Масло для ДВС, это как кровь для человечекого тела, экономь на чём хочешь, но не на масле, дорого можешь заплатить.
Комментарий удален
Igor Goncshik Мудрец (11755) Какое авто, сколько лет?
тоесть слово гидро в их названии, и место расположения тебе ни о чём не говорят.