Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему никто не любит суицид?

Профи (768), закрыт 1 неделю назад
все говорят что суицид это не выход, но я считаю что это очень даже выход которым каждый год пользуются МИЛЛИОНЫ людей, так что думайте сами решайте сами.
Лучший ответ
Не знаю почему не любят
Остальные ответы
Они потом рассказать об этом уже не могут ))
это больно. больно = страшно.
а кто любил, тот уже в прошлом)
Многие любят красивые картиночки в Вконтакте с порезанными венами.
Распространено среди школьников 12-16 лет.
Потому что все хотят жить вечно, ибо люди после смерти бояться попасть в ад.
Комментарий удален
Ivona-Èva Georgievna de Genève Ученик (198) Но смотря где пёрнуть.
это смерть, а смерть никто в мире не любит.
Есть извращенцы которые любят даже дерьмо. Называются копрофилы.
это выход для глупых неуверенных людей,, но самое интересное выход куда и откуда??? главный вопрос
довольно странный выход убиться головой ап стену возле открытой двери
потому что если ты уйдёшь из жизни всем будет плевать, но только не той кто тебя вынашивал под сердцем, и не тому кто не смотря на своё самочувствие шёл на работу и приносил в дом еду и бабло, чтобы дебил который помышляет о самоубийстве не сдох от голода и холода! (в крации указал заботу, список там будет поболее)
Комментарий удален
Комментарий удален