Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предпоследний. Что тебе покоя не дает или хто???

Просветленный (30474), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Да меня вообще стороной все обходят, наверное страшный))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Я спокойна.
Хоть дождь и не дает ничего прополоть.
И сорняками все зарастает.
Но я держу себя в руках.
В погожий день все приведу в порядок.
Всему свое время.
Источник: ))
да я спокойна как мамонт, а это многих раздражает, особенно в данном проекте)))
Комментарий удален
РАДУГА ГАЛО Знаток (285) )))узбогойся, ты еще тут ни админ))))))))
Тайная мысль.
Комментарий удален
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (195313) Она сегодня как всегда печальна и одинока.
Всё ли я сделал для перехода в мир иной.