Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отучить родного человека от сигарет? если женщина курит много после онкоболезни?

Просветленный (24332), закрыт 5 месяцев назад
никакие доводы не помогают .Рак груди был в прошлом, вылечилась слава Богу, потом был рецидив, но вовремя обнаружили и обошлось без химии, и всё же... Курит натощак, в день наверное 10-15 сигарет выкуривает.
Лучший ответ
Нервничает.
А это для неё вроде медитации. Зависимая она. У каждого свои методы борьбы со страхом, она вот курит, а могла бы крестиком вышивать или бисер плести. Просто можно одну нервную привычку заменить другой, не такой разорительной и губительной. Ей бы научиться на самом деле медитировать, образы представлять.
Остальные ответы
Свои мозги не вложишь. Если человек сам не хочет, то и не заставишь. Если уж онкозаболевание ничему не научило, то все.
Пусть курит, болезнь тут не при чем.
полно некурящих померло от рака а непьющих от цирроза
хавчик из магазина хуже любого курева и бухла
Комментарий удален
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (254289) правильно подозреваете-курю
Если человек сам не хочет, его никак не заставить.
смиритесь ...за всеми этими лечениями идет осложнение на легкие -заканчивается так эта болезнь.... курит значит боль легче переносить.... человек планомерно идет к цели и ничего уже не поделаете ...каждый чует когда сколько отмерено.... пусть живет как может не растрачивайте свои силы на это
Комментарий удален
Скажи ей что тебе больно смотреть как она убивает себя медленно.
никак не отучить. Смириться. Это жизнь другого человека и его дело, что ему с ней делать. Может, она и не рада, что победила онкологию. Надо ещё одну. Конечно, вы должны озвучить свою позицию. но и только. свои мозги в голову не вложишь. Можно невзначай поинтересоваться, ПОЧЕМУ человек так делает, что им движет, когда он сознательно портит себе здоровье. только рискуете нарваться на оскорблённый вид и охлаждение отношений. Люди чаще всего не могут дать ответ на такие простые вопросы.

Я много раз видела, когда человек переносит в относительно молодом возрасте страшные болезни, побеждает их ценой неимоверных усилий. А потом возвращается на прежние рельсы. Есть очень глупые люди. К сожалению, от того, что они чьи-то родственники, это не делает их умнее.
Комментарий удален
Despero Искусственный Интеллект (153758) ну и оставьте её в покое. Свои мозги в голову не вложишь.
Скажите, что она убивает не только себя, но и окружающих, вынужденных глотать ее дым. Но ей на это, пофиг, конечно. Скажите, чтоб кончала переводить добро на г0вн0. А на съэкономленные деньги купила бы всем печенек.
Если в 30 лет - ума нет, то уже и не будет :(((
Комментарий удален
Созвездие Большой Медведицы Оракул (66986) Поговорка такая. До 30 лет ещё можно "нажить ум", а после 30 типО всё уже, сформировался :)))