Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А о чем бы вы спросили инопланетян при первой встрече?

Искусственный Интеллект (424905), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Когда и как появился человек на Земле? Они имеют отношение к этому? Был ли Иисус Христос и если да, то кем он был на самом деле? Возможна ли телепортация и перемещение во времени? Ну и Сколько существует разумных рас во Вселенной их иерархия и степень развития? И какой уровень научно-технического развития самих пришельцев, вышедших со мной на контакт?
Остальные ответы
Скажите, вы у нас давно живёте?
Когда они, наконец, своего Путина обратно увезут
Как они утилизируют гавно и мусор!
А когда вы догадались, что смерти нет?