Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у человека с утра случилась лингвистическая диарея... Что с ним ?)) да сплошной негатив прям потоком ))

Высший разум (1656740), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Пусть выговорится. Дерьмо сойдёт и пойдёт амврозия.
Остальные ответы
Потом должна случиться классич. диарея, не лингвистическая))
подожди пока не впадёт в словесный запой
Время лечит все раны. Зайди в тихую комнату включи телевизор найди свой канал и поешь вкусненьго. А остальное пройдет просто потерпи
да вот смотрю я на вас и думаю: что бы с ней друг без друга делали