
Она сидела напротив меня в метро. Ее молочная грудь колыхалась в такт вагона. Наши взгляды встретились. А дальше...

Оракул (70559), закрыт 1 год назад
А дальше произошло то, что мы больше всего опасались... Чего?
Лучший ответ
голос жены-слюни подотри чепушило кобелиное)))))))
Остальные ответы
шарф у молочной фермы сполз и вы увидели кадык
шо молока попросил?
Доярка, подумал я; сам ты бычара, подумала она.
Она встала и уступила мне место...
Конечная! Просьба освободить вагоны!
Логика: "мы" - это кто?
Если вы оба знали, чего опасаетесь, то это просто была твоя женщина.
Или вы опасались вместе с рядом сидящим товарищем?
От корректности вопроса зависит, как и что на него отвечать)))
она встала и сказала . ОДЕНЬ МЕНЯ .. Я НА СЛЕДУЮЩЕЙ ВЫХОЖУ