Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свободные отношения вызывают зависимость? Потом других и не хочется? Мужчины к вам вопрос

Мудрец (14465), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Смотря о каких отношениях ты спрашиваешь, когда у него по вторникам блондинки, а по пятницам брюнетки или когда он в отношениях со всеми вытекающими "обязанностями", но при этом ещё в поиске... Это игра и она затягивает, но как и все игры имеет свой конец.
Комментарий удален
Лиса Мудрец (18591) Ну обычно девушки узнают друг о друге или первая узнает о второй..
Остальные ответы
Какие нах свободные отношения? Нафига мне баба, которую другие шпилят?
Свободные отношения - Блуд . Проще сказать персональная проститутка .
Это так блядство теперь называется
если с одной женщиной мужчина получит всё что хочет ( секс, тепло, понимание и т. д.), то другую искать и не подумает.... кому он нужен с пустой мошонкой..
Я не ревнивый и серьезные отношения не люблю. Пусть трахается с кем хочет
У каждого свой выбор отношений. Кому свободные, а кому и серьезные. Но я, например, сейчас один, и почему бы не завести свободные отношения. иногда с них получаются серьезные. Ведь все таки встречи, любовь, брак и семья - дело серьезное и не требует спешки
У мужчин вызывают, а потом венерические болезни останавливают таких на время или навсегда