Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я сумасшедшая мать? Меня бесит если кто-то из детей что-то плохое сделает или скажет моему ребёнку

Просветленный (24246), закрыт 5 месяцев назад
муж говорит что это нормально дети учаться между собой общаться... что так надо. Сыну 2,6. Однажды на площадке девочка сала кричать на него, неадекватная девочка... просто за то, что он к ней подошёл ( очень дружелюбный), и я её реально убить хотела. Или сейчас приехала сына сестра двоюродная ( золовки дочь), получается золовке работать надо, а малая на всё лето у бабы с дедом ( живём по -соседству), и она постарше, часто катается на его машинках, он плачет, хочет тоже, я конечно забираю, но потом повторяется всё..я её прям ненавижу. Как бороться с этим??))
Лучший ответ
Я похожая. Но, не показывайте этого раздражения никогда. Потому что ответную агрессию могут направить (даже подсознательно) на Вашего ребёнка. В одной школе с моей училась девочка, обычная, самая обыкновенная, неплохая девочка, очень даже неплохая. Но из за каждого пустяка её мамаша бегала защищала свою дочку. Естественно, эта девчонка стала изгоем по всей школе. Не только в своём классе. Все косо смотрели. Поэтому, вот, сейчас у меня наступил этап внуков и всё повторяется - хочется защитить, оградить. А нервы уже не те. Тоже хочется всех убивать. Поэтому, я даже самоустранилась. Говорю дочке "Учи, разбирайтесь сами, я не вмешиваюсь".
Остальные ответы
я бы даже сказала не сумасшедшая, а опасная.
надеюсь, это троллизм такой.
Комментарий удален
Ясная Гуру (3501) значит, бороться с этим надо. негативом к чужим детям вы в первую очередь СЕБЕ плохо делаете. потом - своему ребенку. ну и потом, если этот негатив из вас выльется на кого-то из чужих детей - будете иметь дело с их родителями. если это произойдет в садике или в школе - все будут знать, что у Пети (или как зовут вашего ребенка) - мама чокнутая. то есть опять же - себе и сыну вредите в первую очередь))
Даже животные оберегают своих детёнышей. Поиграй сама с ним и узнай что он а что не любит. А про детей забудь это естественно. Ах да и ещё попробуй их подружить. Лучший способ победить врага сделать его другом.
Комментарий удален
Sssas Sss Знаток (278) Тогда обоснуй основную мысль своего вопроса.
Я тоже недолюбливаю чужих детей- даже племяшей- заметила недавно. Это плохо, а ничего поделать не могу.
Комментарий удален
✿ ツ✿ Веснушка✿ ツ✿ Просветленный (33589) ага... аналогично (((
Инстинкт (( Учи его самого разбираться, если не хочешь чтоб маменькин сынок вырос не приспособленный к жизни
Комментарий удален
потом жалуемся откуда мужики козлы берутся
у самой сын, все игрушки, коих было не мало, оставил на улице с друзьями, скучно одному играть, ругаю, но чтобы других детей ненавидеть за это, такого нет
Комментарий удален
Вы просто ненавидите, а ваш ребёнок внутренне уже готов убивать, когда вырастет... вот так . очень дружелюбно подойти и убить... остальные дети это чувствуют...
Комментарий удален
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (133126) А вы думаете, что маньяки в капусте родятся? ) У них тоже были мамы...
У вас на фоне беременности обострен материнский инстинкт ))) Думаю пройдет, как дети немного подрастут.
Придется держать себя в руках, главное что вы осознаете что есть этот перегиб.
Дети есть дети, конфликты всегда будут, главное научить их правильно решать эти конфликты.
Комментарий удален
Мда уж Оленька малой у вас Добродушный), вот в чём беда. Но не стоит так заводиться, может если вы чуток поубавите пыл, они подружиться а так если вы будете крутиться возле них так как вы Мама малыша, девочка будет гнев направлять на вашего сына.
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну так не надо. Он сам должен учиться. А вы все за него, так и вырастет маменькин сынок, который за юбку держится.
Если забрали игрушку, то пусть сам и решает эту проблему.
Комментарий удален
Мария Семенникова Оракул (52125) Ну и что? У моей в поликлинике девочка зайку забрала и убежала. Она тоже расстерялась, но я ей сказала-игрушка твоя, иди и забери. Пошла и забрала. Еще и лекцию прочитала, что та девочка не воспитана, воспитанные спрашивают. И вообще называть чужого ребенка "кобыла" крайне не красиво
что-то подобное и у меня есть.
как-то мы с мужем, моей дочерью и его сыном ездили на море.
дочь некоторые слова на то время могла говорить неправильно, и его сын (старше моей дочери) передразнивал ее.
мне было очень обидно, высказала все мужу, а он ничего все это время не замечал.
этим летом тоже были на море, дочь общительная и тянется к его сыну, а он ее игнорирует и даже попытался глупо подшутить. сразу пресекла все, что пацан понял, вплоть до скандала высказала все мужу (пусть он сказал что я ..бнутая, зато будет впредь знать что я за свою дочь горой).
Комментарий удален
Как Вам сказать. Бесить могут все, но действовать надо спокойно. Если Вы орать на девочку будете, то чем отличаетесь от той малой на площадке?
На счёт сестрички - учите делиться, играть по очереди обоих детей. Или заберите все игрушки в дом и не показывайте, жадина))))
Комментарий удален
я как-то наблюдала, как моего сыночка укусил мальчик из детсадовской группы. страшно стало за того мальчика) потому что сынуля мой через минуту одел ему на голову горшок) поменьше трястись надо над ребенком и давать ему возможность самому защищаться.
Комментарий удален
Despero Искусственный Интеллект (153716) в чём ужас? что нет врагов? ты в своём уме, жаловаться на эти вещи????
я к чужим детям особой любви не испытываю.
но всегда знаю, что этих детей также безмерно любят родители.
поэтому стараюсь ко многим детским провинностям относится спокойно.
в жизни сталкивалась с мамашами, которые за своих детей готовы были порвать любого чужого провинившегося ребенка да и взрослого тоже- я не врач, но такие мамаши точно нуждались в медицинской помощи. Впрочем из детей таких агрессивных мам ничего хорошего не вырастает, растут такие же звереныши, готовые порвать за любую малую провинность. Страшно, когда сталкиваешься с такими людьми.
это наверно от беременности последствия )) я беременная тоже чужих детей ненавидела ..)
Комментарий удален
Марина Оракул (71661) я то люблю чужих детей ) и они меня
Меня тоже бесят чужие дети, агрессивно настроенные к моей. Хочется дать по башке. Но, конечно, я не буду. А вот дочь учу отвечать на любые нападки и давать сдачу. Ключевое во всем этом ЧУЖИЕ.
Комментарий удален
*Queen* Оракул (95424) Говорить бесполезно. Говорят, надо поругать в момент, когда не ответил обидчику. Так потихоньку и воспитывать .
Вы удивитесь . но ваш ребёнок раздражает родителей других детей. Ваша задача научить ребёнка адекватно реагировать на разные ситуации.
да вы ненормальная. вы забираете у других детей? надо учить своего ребенка делиться. жадину воспитываете. его никто любить не будет тем более если это мальчик. я один раз встречалась с таким парнем, щас думаю слава богу я с ним не сошлась. жадеба
Комментарий удален
Не знаю как девочка на площадке, а племянница тебя раздражала когда сына ещё и в зачатии не было. Так что дело не в нем и не в машинках:))
Кстати, девчуля то уже взросленькая. Может хорошей помощницей стать, если ей дать проявить себя. Пусть занимается с малышней
Комментарий удален
Лизок, сыплю перец на глазок Оракул (93948) Ну, Оля, собираешься какое то время отсутствовать, напиши ей список дел, скажи что остаётся за главную по женской линии, бабушка не в счёт, пусть привыкает:)
Подождите, скоро ваши детки будут "собачиться" И старшему будет плевать, что он больше и сильнее ))
Комментарий удален
InkogNito Мудрец (18352) Или просто босс )))