Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лично Вы сделали для своей Родины?

Искусственный Интеллект (4560814), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Меньше, чем мог, но до сих пор с 1963 года на госслужбе
Остальные ответы
я не толерантен))) и не покупаю айфон принципиально)))
Комментарий удален
ОХОТНИК 22 RUS Просветленный (45397) я против всего пиндосского
больше чем ОТВЕДЕНО каждому по ВЕРЕ..
мусорками пользуюсь активно . хотя - бы
пытался продать, достойную цену не предложили
Во флоте отслужил.
Только вот, нет больше моей Родины.
25 лет её защищал, будучи Защитником Отечества!
в интернете в комментариях писал что путин хуйло когда это было модно