Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос собаководам. описание собаки Черныш:

Гуру (3935), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
легко поддаются дрессировке, не линяют, добрые, уравновешенные, подходят для новичков-собаководов.. можно держать в квартире
какие еще породы подходят к этому описанию?
и ваще нет лучше породы чем черныш:)????
Лучший ответ
для меня есть лучше - миттельшнауцер. характеристики - те же, вот только они более подходящие для квартиры в плане размера. и все породы, которые вы рассматриваете - если для новичков, то с обязательной дрессировкой с помощью кинолога - сами напорете косяков, а исправлять трудно, тем более с крупной собакой.
Остальные ответы
вас точно двое? и вы оба жертвы ЕГЭ?
Комментарий удален
Комментарий удален
Валерия Гуру (3935) Я тебе че ??в борщ наслала?? иди мимо себе.. так нет влезут- дура
черный терьер????

собака точно не для новичка, крупная, очень сильная, достаточно агрессивная, не для детей не то. что младше 14, я бы сказала младше 16 лет
Комментарий удален
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (214777) в чем альтернатива? бурбуль- та же крупная, агрессивная, достаточно сложная порода для новичков вы что хотите от собаки то? так то завести сразу можно хоть какую породу, определитесь сначала для чего, хватит ли у вас времени на поездки на дрессировку, хватит ли у вас времени на качественные прогулки каждый день. хватит ли у вас физической силы удерживать на поводке такую собаку
Уж Чёрные терьеры точно не относятся к " Лёгким собакам" Не для новичка.